Регистрация буксировщика

Мотобуксировщик , пусть и не мощное, но транспортное средство. Такого мнения придерживается и государственная автомобильная инспекция, требуя обязательной его регистрации. Согласно постановлению правительства РФ от 12 августа 1994 года под номером 938, любое автомототранспортное средство, а также самоходная строительная техника дорожного типа и любая иная машина с объемом двигателя более 50 куб. см должна быть зарегистрирована.

Для некоторой категории граждан подобную информацию воспринять не просто. Не принятие и непонимание данного закона до сих пор встречается в обществе. Различные тематические сайты, посвященные мотобуксировщикам и мототехнике в целом, пестрят дискуссиями на тему необходимости регистрации буксировщика. Приобретая данный тип мототехники, многие ее владельцы пренебрегают обязательной процедурой, оставляя этот вопрос не решенным. Однако совсем неожиданно контролирующие органы могут проверить наличие регистрации приобретенного буксировщика в ГАИ и, в случае ее отсутствия, наложить штраф.

Подготавливаясь к регистрации мотобуксировщика в ГАИ, необходимо знать его происхождение и иметь ключевые документы. Если буксировщик произведен в России, то завод изготовитель на каждое изделие выдает заполненный паспорт. В случае покупки импортного изделия выдачей паспорта занимается таможенная служба. Если Вы приобретаете мотобуксировщик в отсутствии заполненного паспорта, то это прямое нарушение закона.

Принимая решение об обязательной регистрации буксировщика, законодатели не прошли стороной вопрос о необходимости наличия водительского удостоверения для управления агрегатом. Так, желающие управлять мотобуксировщиком, должны обладать правами на управление автотранспортным средством категории тракториста-машиниста. Данная мера в очередной раз подтверждает, что мотобуксировщик, несмотря на незначительное количество лошадиных сил, является полноценным средством передвижения и требует регистрационных процедур в ГАИ.

Если заглянуть немного в историю и проследить развитие мотобуксировщиков, то можно узнать, что первые модели оснащались маломощными двигателями. Максимальная скорость данного типа мототехники составляла всего лишь 5 километров в час. Развитие буксировщиков привело к тому, что современные модели набирают скорость в 20-30 километров час, а некоторые и вовсе оснащены двигателями в 300 куб. см. Именно по той причине, что данные агрегаты достаточно мощны, правительство РФ решило поставить их в законодательные рамки, обязав всех желающих управлять мотобуксировщиками иметь на это разрешение.

Магазин мототехники Emoto делает акцент на обязательной регистрации вашего мотобуксировщика. Напоминая об ответственности, Emoto предлагает отличный выбор мототехники своим клиентам. Здесь можно купить мотобуксировщик Барс, Лебедев Гараж, Барс Следопыт. Каждому клиенту доступны приятные бонусы в денежном выражении, а также полноценная консультационная поддержка.